• Эй, старик, проснись скорей!
  • — Волки что — ли у дверей?
  • — Да, гляди, что я нашла,
  • наша курица — пеструха
  • под кустом яйцо снесла!
  • — Ну, снесла! Какое дело!
  • Что ты, баба, обалдела?
  • -Погляди, блестит —
  • слепит глаза!
  • — Чудеса!
  • — Чудеса!
  • — Золотое!
  • — В самом деле!
  • — Мы собой разбогатели!
  • — Может вор его украсть!?
  • — В самом деле ! Вот напасть!
  • — Ты пойди задвинь засов.
  • Да спустить бы надо псов!
  • — Погляди блестит как жар!
  • — Не случился бы пожар!?

  • Завтра в город я поеду,
  • Там базар бывает в среду,
  • — Богатеев много там!
  • — Я яичко им продам!
  • — как дадут мне денег груду!
  • Накидают мне рублей!
  • На салоп себе добуду
  • Я сибирских соболей!
  • Разных кружев накуплю я,
  • Разных юбок сорок штук!
  • Шаль в цветочек голубую,
  • До краев набью сундук!
  • — Ишь, нашлася молодица,
  • Наряжаться в разный хлам!
  • Нет уж, коли стали мы богаты —
  • Я построю вместо хаты трёх этажные палаты, …
  • И беседки по углам!
  • — Что ты, старый, не блажи —
  • Вишь, упала на пол скалка,
  • Чугуны звенят в печи.
  • А, за эти за беседки —
  • Засмеют тебя соседки!
  • — Пусть смеются!
  • Мне не жалко!
  • -Ох, не мил мне белый свет!
  • — Я — хозяин? Или нет?
  • — Ой, яичко покатилось!
  • — Покатилось, и разбилось!
  • — Ох, лишились мы всего
  • Из — за спора своего!
  • Эй, соседка! Эй, сосед!
  • Забывать друзей не след!
  • Заходите, на часок!
  • У меня хорош квасок!
  • И печенье, и варенье!
  • Заходите без стеснения!

http://wordpress.com/refer-a-friend/jO7yJXvSzOX3VRxmxVrZ